Визитная карточка
(информационная карта педагога)
1. ЯКУНИНА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА
2. Дата рождения: 20 сентября 1980 года
3. Замужем, в семье 2 детей школьников.
4. Образование: 20 мая 2003 года окончила Челябинский Государственный Педагогический Университет, заочное отделение факультета "Физической культуры и безопасности жизнедеятельности". Присвоена квалификация "Педагог по физической культуре и спорту" по специальности "Физическая культура и спорт"
5. Педагогический стаж работы с 2007 года
6. Педагогический стаж работы в дошкольном учреждении с 2007 года.
7. Общий трудовой стаж с 1998 года.(работала помощником воспитателя)
8. Какой опыт обобщался и когда:
- Ежегодное участие в районных методических объединениях инструкторов по физкультуре;
- ведение блога "Инструктор по физической культуре" районного методического объединения;
- участие в Неделе педагогических достижений с 2010 года.
- участие в районном этапе городского конкурса "Педагог года в дошкольном образовании 2013"
- участие в работе Оргкомитета районного "Лего - фестиваля" 2013 год.
- участие в городском сообществе инструкторов по физической культуре декабрь 2013 г.
- 2 место на XI -ом Всероссийском конкурсе "Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" (УРФО). ноябрь 2014г.
9. Курсы повышения квалификации
ГОУ ДПО ЧИППКРО
по теме "Физическая культура личности" 2008 год
МОУ ДПО Учебно-методический центр г. Челябинска 2010 г.
"Использование блогов в деятельности специалистов"
"Сервис Prezi.com как эффективный инструмент создания интерактивных on-line презентаций"
Учебно-тематический семинар
"Конкурсы профессионального мастерства: подготовка и проведение"
Программа Районного Управления образования
по программе "Проверка знаний требований охраны труда работников" март 2011 год"Учебно-методический центр Медицина катастроф" 2012 год
по программе "Оказание первой медицинской помощи"
ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и
повышения квалификации работников образования
по дополнительной профессиональной программе
"Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников", с 14.09.2015 г. по 25.09.2015 г. в объеме 72 часа.
10. Индивидуальные достижения
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с 50-летием со дня образования МДОУ ДС №81 2008 год.
Грамота за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с празднованием Дня учителя 2012 год
Диплом за участие в конкурсе "Педагог в дошкольном образовании" в номинации "Педагогическое мастерство" 2013 год.
Благодарность за творческий подход и высокие профессиональные достижения в работе с детьми дошкольного возраста.

Церемония награждения участников конкурса "Педагог года в дошкольном образовании"
Грамота за лучшую презентацию развивающей среды физкультурного зала,
за полноту и точность представленного материала. 2013 год.
Благодарность от родителей выпускницы 2013 года Сомовой Марины
Участие в работе Оргкомитета районного "Лего- фестиваля" 2013 год
Почетная грамота за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с 55-летним юбилеем учреждения 2013 г.
Участие в городском сообществе инструкторов по физической культуре
19 декабря 2013 г.
Презентация по календарно-тематическому планированию
по программе "Детство". Тема "Здравствуй Зимушка-зима!" (1 неделя декабря)
2 место на XI -ом Всероссийском конкурсе "Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" (УРФО).
ноябрь 2014г.
Участие в велозабеге среди дошкольников на районном празднике
"День семьи. любви и верности"
4 июля 2015 года
11. Аттестация
Квалификационная категория - первая. Присуждена в октябре 2010 года.
2015 год
Квалификационная категория - высшая. Присуждена в августе 2015 года.
Эссе "Моя педагогическая инициатива"
«Если
человек уверенно движется вперёд к
своей мечте и стремится жить такой
жизнью, какую он себе вообразил, то успех
придёт к нему в самый обычный час и
совсем неожиданно»
Генри
Дейвид Торо
Я
работаю в детском
саду инструктором по физической культуре.
Важную роль в выборе профессии сыграло
моё увлечение спортом.
Много лет назад родители привели меня
в спортивную школу «Юность-Метар»,
где я сначала занималась волейболом,
потом лёгкой атлетикой. Занятия спортом
подарили мне возможность почувствовать
радость собственных достижений. Именно
спорт помог мне осознать, что настойчивость
и работа над собой помогает в достижении
любых целей.
Работая в детском саду № 81 Металлургического
района города Челябинска сначала
помощником воспитателя, потом воспитателем,
я заочно училась в Челябинском
государственном педагогическом
университете по специальности «физическая
культура и спорт». Получила диплом
и начала свою педагогическую деятельность
инструктора по физической культуре.
Вот уже шесть лет, каждый день, я прихожу
в физкультурный зал любимого детского
сада, провожу утреннюю гимнастику,
занимаюсь с дошкольниками, организую
праздники, соревнования, эстафеты. А
заполняя документацию, вижу, что за
последние годы состояние здоровья детей
прогрессивно ухудшается. Растёт
количество детей, страдающих
сердечно-сосудистыми заболеваниями,
ожирением, нарушением осанки, речи,
координации движения, деятельности
органов дыхания. Одна из причин ухудшение
здоровья – снижение двигательной
активности. Несмотря на большую
популярность физической культуры, её
пока нельзя назвать образом жизни
каждого человека. Понимаю, как важно
сохранить и укрепить здоровье моих
воспитанников, поэтому постоянно
спрашиваю себя: «Как сформировать у
детей потребность в двигательной
активности, как интересно и увлекательно
организовать образовательную
деятельность?». Ищу новые подходы к
содержанию и организации работы.
Что уже сделано? Для укрепления здоровья
дошкольников во всех группах
непосредственно-образовательная
деятельность по физической культуре
организована 3 раза в неделю. Третья
непосредственно-образовательная
деятельность по физической культуре
проводится в нетрадиционной форме как
танцевально-игровая гимнастика. При
планировании этой деятельности использую
пособие Фирилёвой Ж.Е., Сайкиной Е.Г.
«Са-Фи-Дансе», в котором представлена
оздоровительно-развивающая программа
по танцевально-игровой гимнастике для
детей в возрасте от 3 до 7 лет. Содержание
программы взаимосвязано с программами
по физическому и музыкальному воспитанию
в детском саду. Все разделы программы
объединяет игровой метод проведения.
В танцевально-ритмическую гимнастику
входят разделы: игроритмика, игрогимнастика
и игротанец. Нетрадиционные виды
упражнений представлены: игропластикой,
пальчиковой гимнастикой, игровым
самомассажем, музыкально-подвижными
играми и играми-путешествиями. Раздел
креативной гимнастики включает:
музыкально-творческие игры и специальные
задания. Мои воспитанники всегда с
удовольствием бегут в физкультурный
зал, но особенно они любят занятия
танцевально-игровой гимнастикой
«Са-Фи-Дансе». Я с интересом наблюдаю
за детьми. При выполнении физических
упражнений под ритмичную музыку, порой
они устают от повторов сложного движения,
но когда всё получается и доставляет
удовольствие – какие эмоции на лицах
и восторг в глазах. Физические упражнения,
выраженные в танцевальной форме под
музыку, приобретают более яркую окраску
и оказывают больший оздоровительный
эффект.
В настоящее время перед дошкольными
учреждениями остро стоит вопрос о путях
совершенствования работы по укреплению
здоровья, разработала
программу «Фитбол-гимнастика» и
уже второй год дети занимаются в
спортивной секции по этой программе.
Упражнения с фитбол-мячами благотворно
влияют на здоровье воспитанников,
повышается уровень их физического
развития, снижается уровень заболеваемости.
В нашем детском саду стали традиционными
спортивные праздники посвященные Дню
матери, Дню защитника отечества и Дню
защиты детей, на которых родители
являются активными участниками. Я вижу,
как эти мероприятия доставляют огромную
радость детям, родителям воспитанников
и сотрудникам детского сада.
Я люблю наблюдать за лицами детей при
выполнении физических упражнений, порой
они устают от повторов сложного движения,
но когда всё получается и доставляет
удовольствие – какие эмоции на лицах
и восторг в глазах. И глядя на эти лучисты
лица, я сама получаю удовольствие.
Детский
сад – маленький мир, где я чувствую себя
свободно, легко. Мне нравиться то, чем
я занимаюсь. Я стараюсь
повышать свое профессиональное
мастерство: посещаю курсы повышения
квалификации, занимаюсь самообразованием.
Я научилась делиться с коллегами
инновационными находками и оказывать
помощь; научилась рационально использовать
свое рабочее время. Стараюсь всегда
вносить положительный настрой в
коллективе. Я увлечена профессией, своим
делом, осознаю важность и нужность
работы, даже материально не слишком
привлекательной профессии.
ПОРТФОЛИО
Комментариев нет:
Отправить комментарий